г. Москва, Луговой проезд, д. 2
8-800-700-88-59
Корзина пуста

Вы не добавили ни одного товара

Какие условия возврата?

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества не возможен если покупатель является юридическим лицом

Обмену и возврату не подлежат:

  1. Товары надлежащего качества в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта
  2. Некондиционные (уценённые) товары.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  1. Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня его приобретения в магазине или 7 дней при заказе доставки (для иногородних покупателей 7 дней со дня получения товара на почте или после вручения товара курьерской службой)
  2. Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо обратиться в магазин по адресу его нахождения ( для иногородних покупателей выслать по обратному адресу указанному в вашем отправлении (расходы оплачивает отправитель))
  3. Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также кассовый чек.
  4. Потребитель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком или товар был заказан исключительно для этого человека.
  5. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

В случае оплаты по банковской карте Денежные средства возвращаются только на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.